Manfred Mann - клавишные Mike Hugg - ударные, перкуссия Mike D'Abo - вокал Tom McGuinness - гитара Klaus Voorman - бас
"Manfred Mann" являлась одной из интереснейших команд 60-х годов. За свою непродолжительную карьеру группа произвела изрядное количество хитов, смешивая в своем творчестве поп, джаз и ритм-энд-блюз. Манфред Мэнн родился в Йоханнесбурге 21 октября 1940 года. С шести лет он начал осваивать семейное пианино, а в школьные годы увлекся джазом. В начале 60-х, поняв, что нездоровая политическая обстановка в ЮАР не способствует творческому процессу, Манфред эмигрировал в Англию. По прибытии в Лондон Мэнн первое время зарабатывал себе на жизнь игрой в джаз-бэндах, преподаванием музыкальной теории и статьями для "Jazz News". Немного погодя он познакомился с барабанщиком Майком Хаггом, с которым в конце 1962-го организовал проект "The Mann-Hugg Blues Brothers". Несмотря на блюзовое название группа исполняла большей частью джазовый репертуар.
Некоторое время коллектив довольствовался инструментальными вещами, но потом обзавелся вокалистом, которым стал Пол Джонс. Именно с подачи Джонса команда постепенно перешла на ритм-энд-блюзовый материал. В 1963-м менеджером "The Mann-Hugg Blues Brothers" стал публицист Кеннет Питт, организовавший своим подопечным контракт с "HMV". После заключения сделки по настоянию продюсера Джона Бургесса название проекта было изменено на "Manfred Mann", хотя сам Манфред протестовал против этого. Первый сингл с инструментальной вещицей "Why should we not" продавался плохо, но уже вторая попытка с "вокализированной" "Cock-a-hoop" увенчалась относительным успехом.
Группу пригласили написать тему к телепередаче "Ready Steady Go", и таким образом на свет появился первый хит "Manfred Mann" – "5-4-3-2-1". Несмотря на удачу, отход от джазовых корней не понравился басисту Дэйву Ричмонду, и он уступил свой инструмент Тому МакГиннессу. А команда тем временем продолжала покорять вершины, взявшись за исполнение каверов. Первая же попытка в этом направлении, переработка песни "Exciters" "Do Wah Diddy Diddy", стала трансатлантическим хитом номер один. Позиции, занятые "Manfred Mann", были закреплены выпуском альбома "The Five Faces Of Manfred Mann", куда вошли классические ритм-энд-блюзовые номера типа "Smokestack Lightning", "Got My Mojo Working" и "I'm Your Hoochie Coochie Man". После небольшого тура по Штатам группа решила сконцентрировать свою деятельность на европейской территории.
За "Do Wah Diddy Diddy" последовало еще несколько удачных вещей: "Sha La La," "Come Tomorrow", "Oh No Not My Baby", а песня "My Little Red Book" прозвучала в фильме "What's New Pussycat?". Среди других достижений "Manfred Mann" можно также отметить EP "The One In The Middle", чей заглавный трек и кавер Дилана "With God On Our Side" вывели его на 6-е место в чартах. Еще одно дилановское творение, "If You Gotta Go, Go Now", в исполнении "Манфредов" стало большим хитом в 1965 году.
Однако Майку Викерсу (гитара, саксофон, флейта) надоело исполнять чужие вещи, и он хотел сочинять что-то свое, за что вскоре и был уволен. Другой утратой для "Manfred Mann" стал Пол Джонс, начавший сольную карьеру. Место фронтмена занял Майк Д'Або, на бас пришел Джек Брюс, а Том МакГиннесс переключился на шестиструнку. Обновленная конфигурация попробовала вернуться к джазовым номерам, однако проблема состояла в том, что в 1966 году джаз был уже мало кому интересен. Наклевывавшийся контракт с EMI был сорван из-за увольнения Джонса, которого эта фирма подписала как сольного артиста. Когда "Manfred Mann" пришли под крышу "Fontana", Брюс уже сбежал в "Cream", а его место занял Клаус Вурман. Вернуться к вершинам группе помог очередной кавер Дилана, "Just like a woman", угодивший в горячую десятку.
Последующие три года ансамбль работал с переменным успехом. Лучшими достижениями "Манфредов" этого периода стали хит "Ha! Ha! Said The Clown" и классическая композиция все того же Дилана "Mighty Quinn". Под занавес деятельности группы Мэнн и Хагг составили неплохой авторский тандем и помимо производства поп-шлягеров занялись созданием саундтреков. Однако скатывание в мэйнстрим не приносило музыкантам особой радости, и в скором времени команда была распущена. В 1969 году Мэнн и Хагг основали другой проект, "Manfred Mann Chapter Three", но после двух альбомов распался и он. Манфред Мэнн впоследствии обрел и удовлетворенность, и успех, когда собрал новую группу, "Manfred Mann's Earth Band". Остальные участники "Manfred Mann" воссоединились в начале 90-х под вывеской "The Manfreds".
The Five Faces Of Manfred Mann - 1964 The Manfred Mann Return - 1965 Mann Made - 1965 Mann Made Hits - 1966 As Is - 1966 Soul Of Mann - 1967 Mann Made Hits! - 1967 One Way - 1967 Up The Junction - 1968 What A Mann - 1968 Mighty Garvey! - 1968
, "Manfred Mann Chapter Three"
Manfred Mann Chapter Three ' Volum One ' 1969 Manfred Mann Chapter Three ' Volum Two ' 1970
Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
Тема: Re: -M- Ср 21 Окт 2009, 16:45
MANFRED MANN'S EARTH BAND
Manfred Mann - клавишные Mick Rogers - гитара, вокал Steve Kinch - бас Noel McCalla - вокал, перкуссия Pete May - ударные
Manfred Mann's Earth Band - группа уникальная уже хотя бы тем, что свой успех построила не на собственных вещах, а на интерпретации чужих. Мало того, они оказывались более популярны, чем исполненные оригинально авторами! Наиболее цитируемым был Bob Dylan. А в списке авторов присутствовали: Bruce Springsteen, Sting, Bob Marley, the Rolling Stones, Al Stewart, the Beatles и др. Manfred Mann's Earth Band явилась четвертым и наиболее удачным проектом мультиинструменталиста и композитора Манфреда Манна (родился 20 октября 1940 года в Йоханнесбурге, ЮАР, настоящее имя - Майк Любович). Группа основана в середине 1971 года и соединила в себе все преимущества его прежней джаз- и роковой активности. В ее состав, кроме самого Манна, вошли вокалист и гитарист Mick Rogers, ударник Chris Slade и басист Колли Паттенден. "Мы пытались передать в музыке свое мироощущение, мысли, взгляды, но не отрываться от слушателей. Иными словами, экспериментировать, не отказываясь от популярности. С годами я стал гораздо большее значение придавать тексту песен. Песня без серьезного общественного содержания мне сегодня представляется пустой тратой времени", - писал Манфред Манн. Дебют Earth Band произошел с римейком песни Боба Дилана "Рlease Mr.Henry", но сразу после его провала был выпущен другой сингл, интерпретация "Living without you" Рэнди Ньюмена. И снова без успеха. Первый альбом назывался "Stepping sideways", но его выпуск был отложен. Половина песен из него была перенесена в другой альбом, названный просто "Manfred Mann's earth band", который и стал дебютным. Большинство вещей альбома было написано другими авторами, среди которых был и Боб Дилан. Вероятно, его включение должно было придать успех в Штатах. Но альбом, носящий еще следы джаз-рокового периода, интереса не вызвал, хотя песня "Living without you" достигла 69-го места в хит-парадах США. Также практически незаметными оказались два альбома ансамбля, "Manfred Mann's earth band" и "Glorified magnified".
Обновленный состав "MMEB" дебютировал в 1976 году с синглом "Blinded by the light". Из этой песни Брюса Спрингстина, исполненной когда-то автором в фолково-акустической манере, Манфред Мэнн сотоварищи изготовил удивительно драйвовую вещицу, благодаря чему группа оказалась на вершине чартов "Billboard". На волне успеха "Manfred Mann's Earth Band" перезаписали и выпустили синглом еще одну спрингстиновскую композицию, "Spirit in the Night", ранее вошедшую на диск "Nightingales and Bombers". Альбом "The Roaring Silence" был очень популярен во всем мире и во многих странах получил как минимум золотой статус. Однако наряду с "Solar Fire" другой классической работой "Земного Оркестра" принято считать не "…Silence", а диск 1978 года "Watch". Данный альбом сопровождался хит-синглами "Davy's On The Road Again", "California", "The Mighty Quinn" , а композиции "Chicago Institute" и "Martha's Madman" оставались в концертных фаворитах и в новом тысячелетии. Особый статус получила последняя песня, ставшая по существу гимном и визитной карточкой группы. К сожалению, дальнейшие работы уже не были такими удачными, и популярность ансамбля заметно снизилась. Перед записью "Angel Station" Флетта сменил Стив Уоллер, который разделил вокальные обязанности с Томпсоном, собравшимся делать сольную карьеру. В 1982 году активный противник политики апартеида Манфред Мэнн отдал дань своим африканским корням, выпустив со своей командой альбом "Somewhere In Afrika". Пластинка содержала два удачных кавера: "Redemption Song" Боба Марли и "Demolition Man" группы "Police". В 1983-м в "Manfred Mann's Earth Band" вернулся Мик Роджерс, а в 1986-м место басиста занял Стив Кинч. После выхода "Masque" Мэнн приостановил деятельность "MMEB" и в компании африканских музыкантов занялся записью альбома "Plains Music", составленного из мелодий североамериканских индейцев. Над этой пластинкой клавишнику помогал работать вокалист Ноэль МакКалла, ставший впоследствии фронтменом "Earth Band". Долгожданная очередная студийная работа "Земного Оркестра" появилась только в 1996-м, а двумя годами позже вышел концертник "Mann Alive". Конец 90-х и начало следующего тысячелетия Мэнн и компания потратили в основном на гастрольную деятельность. Затянувшаяся студийная пауза компенсировалась выпуском интересной пластинки "2006", составленной из элементов world music, классики, поп- и арт-рока.
Manfred Mann's Earth Band - 1972 Glorified Magnified - 1972 Messin' - 1973 Solar Fire - 1973 The Good Earth - 1974 Nightingales And Bombers - 1975 The Roaring Silence - 1976 Watch - 1978 Angel Station - 1979 Chance - 1980 Somewhere In Afrika - 1982 Budapest - 1984 Criminal Tango - 1986 Masque - 1987 Soft Vengeance - 1996 Mann Alive - 1998 2006 - 2004 Odds And Sods Mis-Takes And Out-Takes - 2005
Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
Тема: Re: -M- Вс 20 Дек 2009, 02:01
MANOWAR
Joey DeMaio - бас Eric Adams - вокал Scott Columbus - ударные Carl Logan - гитара
Неустанные борцы с "фальшивым металлом" и обладатели "гиннесовского" рекорда за концертные децибелы, "Manowar" никогда не были популярны у себя на родине, хотя им удалось завоевать немало поклонников на европейских территориях. История команды началась со знакомства басового техника "Black Sabbath" Джоуи ДеМайо и гитариста выступавших на разогреве у великих бирмингемцев "Shakin Street" Росса "Зе Босса" Фридмана (экс-"Dictators"). Оба обожали прямолинейный металл, и единство музыкальных вкусов побудило парней сколотить собственный проект. В компанию к ним были ангажированы вокалист Эрик Адамс и барабанщик Карл Кэннеди, но последнего вскоре сменил Донни Хамзик. В 1981-м квартет записал двухтрековое демо, и хоть и не с первого раза, но заинтересовал деятелей с "EMI", которые пристроили банду на подразделение под названием "Liberty Records".
Сразу же после выхода дебютного альбома музыканты развернули компанию по борьбе за "правильный хэви-метал", однако ввиду низких продаж "Battle Hymns" лейбл поспешил выставить своих подопечных на улицу. В начале 1983-го ушел Хамзик, уступивший место Скотту Колумбусу. По слухам новый ударник был так силен, что мог разнести обычную установку вдребезги, поэтому ему пришло заказывать специальные барабаны из нержавейки.
Когда кадровая проблема была закрыта, группа решилась на серьезный рекламный трюк, и новый контракт с "Megaforce Records" "Manowar" подписали собственной кровью. Впрочем, вторым альбомом команде также не удалось покорить американский рынок, поэтому музыканты обратили свои взоры за океан. Свою третью пластинку (записанную всего за шесть дней) они нарекли "Hail To England", а ее тематику посвятили легендам о короле Артуре, что вызвало интерес среди британских фанатов хэви. Как бы то ни было, но контракт был вновь утрачен, и коллективу пришлось пристроиться на небольшую фирму "10 Records". Диск "Sign Of The Hammer" вновь не принес особых дивидендов, но "Manowar" старательно укрепляли свой статус гастролями в континентальной Европе. Со следующим альбомом приключалась мистическая история: уже готовые мастер-пленки сгорели, так что выход пластинки сильно подзатянулся.
Лейбл "10 Records" разорился, но группе повезло, и ей удалось заключить мажорную сделку с "Atlantic". После выхода "Kings Of Metal" команду неожиданно покинул Росс, которого пришлось заменить Дэвидом Шенклом. Следом за Боссом отбыл и Колумбус, передавший установку в ведение Кенни "Рино" Эдвардса. Ввиду кадровых перестановок нового альбома фанатам пришлось ожидать четыре года, однако музыканты не теряли времени даром и успели построить в Нью-Йорке собственную студию.
Диск "The Triumph Of Steel", появившийся на свет в 1992-м, в Европе продавался весьма неплохо. Особо теплый прием альбому был оказан в Германии, где релиз безо всякой промоподдержки попал в горячую десятку, и в Греции, где на столичном стадионе на концерт "Manowar" собралось 15000 металхедов. Последний факт, в общем-то, объяснялся просто: ведь на "Триумфе" присутствовала 28-минутная композиция "Achilles, Agony and Ecstasy in Eight Parts" с текстами, заимствованными из "Илиады". В 1993-м Шенкла сменил Карл Логан, а после альбома "Louder Than Hell", реализованного с помощью "Geffen Records", в банду вернулся Колумбус. Конец 90-х коллектив провел в разъездах по всему миру, параллельно выпустив пару концертников.
Новый студийник вышел лишь в 2002-м и, также как и "The Triumph Of Steel", принес команде "немецкое золото". Наиболее яркими моментами этого диска исполняемая когда-то Элвисом Пресли песня "An American Trilogy" и обработка арии из оперы Пуччини "Турандот" "Nessun Dorma". В начале века "Manowar" занялись подготовкой 5-дискового DVD-сериала "Hell On Eath", и это стало одной из причин задержки выхода десятого альбома. Диск "Gods Of War" посвящался Одину, и музыканты пообещали выдать еще ряд трибьютов другим богам войны. Last update 27.03.09
Battle Hymns - 1982 Into Glory Ride - 1983 Hail To England - 1984 Sign Of The Hammer - 1984 Fighting The World - 1987 Kings Of Metal - 1988 The Triumph Of Steel - 1992 Louder Than Hell - 1996 Hell On Wheels Live - 1997 Hell On Stage Live - 1999 Warriors Of The World - 2002 Gods Of War - 2007