Total War, история, музыка
''Зарегистрируйтесь на нашем форуме ".
Total War, история, музыка
''Зарегистрируйтесь на нашем форуме ".
Total War, история, музыка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Портал-|TW|Портал-|TW|  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Вопросы по игре

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyПн 04 Май 2009, 16:05

Здесь будут решаться вопросы по игре Empire Total War

Вопросы по игре 1093503653b7


У многих наверное возникнет вопрос- Почему не открывается карта после выполнения 2 эпизода в компании "Путь к независимости" ?
Выполните так как будет описано ниже -и все .(игра работает без вылетов и проблем )


1. открываем блокнотом data/campaigns/episodic_3/scripting.lua
2. находим строчку "shroud_3_hud_gone"
3. удаляем --[[ ]]-- чуть выше и чуть ниже этой строчки
4. должен получиться текст:
elseif event_message == 2 then
scripting.ShowHUD(false)
scripting.game_interface:stop_user_input(true)
scripting.game_interface:add_time_trigger("shroud_3_HUD_gone", 1)
scripting.game_interface:show_shroud(false)
scripting.EnableFeature("list")
scripting.HighlightComponent("button_lists", true)

Сохраняем и делаем рестарт второй главы либо грузим с сейва ДО ЗАХВАТА ГОРОДА (не помню название ), после которого дают цель на Квебек и Монреаль.


Последний раз редактировалось: Andrey (Ср 14 Окт 2009, 15:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyВс 21 Июн 2009, 16:28

Выход обновления для Empire Total War запланирован на 22 июня 2009 года.

Проведена работа по улучшению поддержки многоядерных процессоров и оптимизации в целом. Производительность в битвах должна значительно вырасти. В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут:
-Прусские гренадеры
-Испанская гвардия
-Шведская конная лейб-гвардия
-Голландская конная гвардия
-Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp)
-Прусская конная лейб-гвардия
-Русские гренадеры
-Испанская конная гвардия(Guardias De Corp)
-Испанские гренадеры
-Шведская пешая лейб-гвардия
-Голландская гвардия
-Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему)
-Швейцарская пехота(тоже у голландцев)
-Мамелюки


-Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше)
-Серьезно переработан звук.
-Загрузки стали более быстрыми.

Кампания Empire Total War v1.3:
-Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой.
-Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим.
-После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами
-Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам
-ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход)
-Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно.
-Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота
-ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии
-Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей
-Исправлено застревание флота при отступлении из порта (тактическое отступление).
-Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.
-Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры
-Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек.
-Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением
-Исправлен доход небольших государств.
-Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями
-Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона)
-Изменена система военных пунктов, что заставляет ИИ более охотно принимать мир.
-Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах
-Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках
-Исправлен эффект от смены правительства
-Улучшено отображение рейдерства на экране торговли
-Исправлены тексты в окне дипломатии
-Предотвращена остановка игроком убегающих агентов

Баланс Empire Total War v1.3:
-Изменены характеристики у множества юнитов, что по замыслу разработчиков должно уравнять все фракции по силе.


Последний раз редактировалось: Andrey (Ср 16 Сен 2009, 21:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyВс 21 Июн 2009, 16:39

Открываем все фракции для игры в Empire: TW
Многие из нас недовольны теми фракциями, за которые можно сыграть. Некоторые хотят поиграть за воинственных краснокожих, другие хотят очутится в самом центре Италии - в Риме. Но многие фракции заблокированы. Но не бывает ничего невозможного. Я постараюсь самым внятным образом объяснить как разблокировать все нужные вам фракции для игры в кампании и в сражениях.

Фракции в кампании
Всё, что связано с этими фракциями находится в файле startpos.esf, который находится по адресу empire totalwar/data/campaigns/main
Для успешного редактирования файлов в формате ESF нам нужен специальный редактор, который можно скачать от сюда
После того, как мы обзавелись редактором, делаем следующие вещи:
1. Открываем в файле раздел CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO
2. Открываем раздел CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP
3. Открываем раздел PLAYERS_ARRAY
Получаем список из пунктов под названием PLAYERS_ARRAY. Открываем первый (это Британия) и видим перед собой очередной CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP, кликаем на него правой кнопкой мыши (не раскрывая эту папку) и в правой стороне программки видим надписи: четыре строчки, обратите внимание на первую - это название фракции. В следующих трёх строчках стоит False или True - Это и есть показатель того, что фракция открыта.
Заменяем надпись False на True в третей строчке (если считать сверху) и таким образом разблокируем фракцию.
Ну а дальше ищемь среди остальных PLAYERS_ARRAY нужную фракцию и правим False на True. Таким способом открываются все фракции в главной кампании.
Если вам лень копаться в файле, то вы можете скачать готовый отредактированный файл скачать
Фракции в сражениях
Всё, что связано с этими фракциями находится в файе patch.pack, который находится по адресу empire totalwar/data
Для его редактирования нам нужен специальный редактор pack файлов, который можно скачать
После того, как мы имеем на руках редактор делаем следующие шаги:
1. Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager.
2. Открываем раздел db\faction_tables\factions
3. Ищем необходимую нам фракцию. И ставим галочку в колонках early/late avaiabilty нужного нам государства. Сохраняем изменения и выходим.
Таким образом мы открыли все фракции для сражений.
ВАЖНО! ДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМИ ЛИШЬ 32 ФРАКЦИИ Т.К. БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ В МЕНЮ ИГРЫ!
Скачать готовый отредактированный файл можно от сюда скачать
Стоит отметить, что после каждого патча все наши старания сходят на нет и вам придётся снова править эти файлы.
Данные файлы взяты из игры версии 1.2 (т.е. с установленным патчем 1.2) На более ранних версиях игры они не будут работать.

И есть ещё одно НО. Компьютер продолжает воспринимать некоторые разблокированные фракции как закрытые и вся стратегическая карта окутана туманом войны. Для того, чтобы убрать этот туман, делаем следющее:

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Открываем scripting.lua (юлакнотом)
3. Ищем в нем строчку (в самом конце)
local function OnWorldCreated()
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
4. После строчки
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

добавляем
scripting.game_interface:show_shroud(false)

Сохраняем и выходим. Теперь можно свободно играть за любую фракцию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyСр 23 Сен 2009, 14:42

Патч 1.4- сентябрь 2009 г.


И сперва сразу 2 существенных новых изменения:
- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).
- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.

В целом же изменения по балансу следующие:
- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)
- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.
- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.
- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.
- Пересмотрена стоимость кавалерии.
- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.
- Некоторые улучшения баланса у снарядов.
- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).

Исправления и улучшения:
- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.
- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.
- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.
- АИ будет реже придавать (вероломствовать) при необходимости вступить в войну на стороне союзника
- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.
- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.
- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.
- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.
- Исправлено много баков со звуком.
- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.
- Будет меньше вылетать!
- Исправлены групповые формирования отрядов.
- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.
- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.
- Multiplayer soft lock fixes. ??
- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии? (quotes table).
- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.
- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.
- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.
- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.
- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.
- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.
- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.
- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.
- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.
- Balance of power fix for attack of opportunity. ??
- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.
- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.??
- Исправлен бак с движением в "зоне контроля" (pathing into ZoC).
- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.
- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.
- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она censored2.gif такая стреляет!
- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты? (boundary pathfinding crash).
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyПт 09 Окт 2009, 13:28

Дополнительные войска в ETW, платные юниты DLC из патча 1.3 и из Sp. Forces Edition.

файл для активации всех юнитов из спешл и преордер. Разархивировать и положить в каталог data.

Для игры, которая не обновлялась патчем до v 1.2.0 (вышел: April 29. 2009)
http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...st&id=11320

Для игры, на которой стоит патч v 1.2.0 или выше:
http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...st&id=13190

Чтобы мужчине с лицензионной версией игры открыть все 28 новых юнитов (14 бесплатных и 14 платных) надо, после установки патча 1.3, ещё скачать Лоадер
http://ifolder.ru/12775677
и запускать игру с лоадера. Без лоадера будут только 14 бесплатных.
Вариант проверен. У кого не получается - ищите ошибки у себя.
---------------------------------------------------
...у кого лоадер не пашет, усовершенствованный кряк:
http://ifolder.ru/12851288
Теперь он тоже, как и лоадер, должен открывать юниты.

Вопросы по игре 5e47139d000e

- продукция форума " СIЧЪ"-
-Ajaja-
Вернуться к началу Перейти вниз
Юра




Сообщения : 4
Очки : 5
Откуда : Украина

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Empire: Total War   Вопросы по игре EmptyВс 15 Ноя 2009, 23:11

Здраствуйте!

поделитесь инфой, пожалуйста, кто от куда скачивал рабочую версию игры Empire: Total War?
Я несколько раз пробовал, и в результате
игра не запускалась по причине той или иной ошибки.
В общем, так и не поиграл...
буду очень благодарен!
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyПн 16 Ноя 2009, 00:23

Скачать можно с этого сайта (регестрация нужна) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2423175
Устанавливается сразу. (Интернет -отключить)

Вот вариант установки ,если вы скачивали с другого места с наличием кряка (Интернет отключить - т.к. активируется СТИМ )

Инструкция по взлому:
1. Скачай игру и кряк
2. Распакуй содержимое архива simpack в одну папку. Правая кнопка мыши на ETW.bat - изменить
3. set SRC="x:\Empire Total War_disk1.sim"
set SRC="x:\Empire Total War_disk2.sim"
где x - это буква вашего виртуального привода
и строчки

set DST="x:\games\Empire Total War"
set DST="x:\games\Empire Total War"
Можете изменить папку назначения.
Всё это меняешь. Сохраняешь.
4. Эмулируешь первый диск. Запускаешь батник. Происходит распаковка.
5. Он просит второй диск, вставляешь в тот же привод. Дальше распаковка.
6. Содержимое архива crack извлечь в папку с игрой с заменой.
7. Запустить игру

Хотелось узнать_ какую ошибку выдает и как вы устанавливали .
Вернуться к началу Перейти вниз
Юра




Сообщения : 4
Очки : 5
Откуда : Украина

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyВт 01 Дек 2009, 00:20

На torrents.ru у меня нету аккаунта, а для регистрации нужно очень рано вставать...

потому качал с tfile.ru на 11.8 Gb.

Спасибо тебе Андрей за ссылки:

https://twar.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t19.htm

и за файлик: pathfinding.esf
http://www.easy-share.com/1903906809/pathfinding.rar

теперь игра не выбивает после первого эпизода за независимость!

все работает!
Вернуться к началу Перейти вниз
Юра




Сообщения : 4
Очки : 5
Откуда : Украина

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyСр 16 Дек 2009, 00:02

начал играть за Польшу и в результате возникло
несколько вопросов по игре:

1. почему, после изучения корабельных технологий у меня не появилось здание порт ?
Дело в том, что я хотел пойти войной на Швецию, и у меня не было возможности пройти сушей...
В результате потерял много ходов и не дождавшись ожидаемого результата, пришлось обявить войну Прусии
и захватить город с портом, а в последствии уничтожить ее полностью.

2. Что делать с учеными которые сидят в институтах уже не их государства...?
Я посылал туда шпионов с заданием убить ботаника. Правильно ли я делал? и что происходит со всеми
научными достижениями государства, после того как вы полностью уничтожаете его?
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyСр 16 Дек 2009, 16:09

1. Надо учесть то , кто был разработчиком этой игры.........правь Британия морями....
Польша не имеет практически выхода к морю ,за исключением Гданьска .(узкая полоска суши) Так как город недостаточно еще развит ,то в начале игры у него нет порта . Исследовать все морские технологие в начале игры -невозможно .Причем технологии дают улучшения кораблям и лишь малую часть улучшения верфи или торгового порта ,с развитием которых появляются корабли определенного класса.Надо учесть и то ,что необходимо построить -либо рыболовецкую гавань , либо верфь , хотя отправлять армии можно с любого места.

Здание само не появляется . Его нужно построить

2. По поводу ботаников, я так понимаю, что речь идёт о дворянах! В принципе дворяне из других держав почти вреда не несут за исключением, что находясь в поселении, где есть школа, колледж, университет - могут воровать технологии(исследования). Дворянина можно вызвать на дуэль своим дворянином, либо совершить убийство диверсантом!
Вернуться к началу Перейти вниз
сергей




Сообщения : 1
Очки : 2

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: помогите   Вопросы по игре EmptyВс 03 Янв 2010, 22:58

у меня нет звука пушек и мушкетов в империя тотал неужели скачивать соунд фикс долбоныйа по другому не льзя а то он 5000 м весит а у меня скорость 46 к в с опмогите плиз советом
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyЧт 07 Янв 2010, 06:25

В игре отсутствуют выстрелы пушек, ружей и т.д.
Лечится http://www.playground.ru/redirect/narod.ru/disk/630...nds_sfx.rar.html, кидаем в в папку data с заменой.
весит 450 Мб

Есть другой вариант -купить лицензию

Сергей! Вопрос надо задавать не в разделе Rome Total War .а в разделе Empire Total War -просто разные игры
Вернуться к началу Перейти вниз
Юра




Сообщения : 4
Очки : 5
Откуда : Украина

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyВс 24 Янв 2010, 04:44

Понятно. Просто я играю без русификатора, и если посмотреть на первое исследование мореходства, то видно, что после его изучения возможна постройка зданий: Dockyard и Naval Board, я думал что можно будет сразу их построить)) В общем, для развития города и участка земли на котором он стоит, нужно: вкладывать деньги в инфраструктуру данного региона, ну и не забывать об изучении новых технологий. По мере таких капиталовложений, будет появляться возможность постройки того или иного здания.

Шпионаж. Если чужой шпион зашел в ваше здание науки, то он сразу крадет технологию или ему еще нужно возвратится к себе? И что делают научные дворяне в городах? Приносят ли они какую то пользу сидя там?
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey

Andrey


Сообщения : 198
Очки : 376

Вопросы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по игре   Вопросы по игре EmptyПн 25 Янв 2010, 04:46

Юра !!! скачай русификатор от сюда и установи http://terabit.biz/games/16819-polnyjj-rusifikator-empire-total-war.html
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы по игре
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Total War, история, музыка :: Cерия TOTAL WAR :: Empire Total War-
Перейти: