| | Вопросы по игре | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Вопросы по игре Пн 04 Май 2009, 16:05 | |
| Здесь будут решаться вопросы по игре Empire Total WarУ многих наверное возникнет вопрос- Почему не открывается карта после выполнения 2 эпизода в компании "Путь к независимости" ? Выполните так как будет описано ниже -и все .(игра работает без вылетов и проблем ) 1. открываем блокнотом data/campaigns/episodic_3/scripting.lua 2. находим строчку "shroud_3_hud_gone" 3. удаляем --[[ ]]-- чуть выше и чуть ниже этой строчки 4. должен получиться текст: elseif event_message == 2 then scripting.ShowHUD(false) scripting.game_interface:stop_user_input(true) scripting.game_interface:add_time_trigger("shroud_3_HUD_gone", 1) scripting.game_interface:show_shroud(false) scripting.EnableFeature("list") scripting.HighlightComponent("button_lists", true)
Сохраняем и делаем рестарт второй главы либо грузим с сейва ДО ЗАХВАТА ГОРОДА (не помню название ), после которого дают цель на Квебек и Монреаль.
Последний раз редактировалось: Andrey (Ср 14 Окт 2009, 15:53), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Вс 21 Июн 2009, 16:28 | |
| Выход обновления для Empire Total War запланирован на 22 июня 2009 года. Проведена работа по улучшению поддержки многоядерных процессоров и оптимизации в целом. Производительность в битвах должна значительно вырасти. В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут: -Прусские гренадеры -Испанская гвардия -Шведская конная лейб-гвардия -Голландская конная гвардия -Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp) -Прусская конная лейб-гвардия -Русские гренадеры -Испанская конная гвардия(Guardias De Corp) -Испанские гренадеры -Шведская пешая лейб-гвардия -Голландская гвардия -Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему) -Швейцарская пехота(тоже у голландцев) -Мамелюки
-Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше) -Серьезно переработан звук. -Загрузки стали более быстрыми.
Кампания Empire Total War v1.3: -Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой. -Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим. -После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами -Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам -ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход) -Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно. -Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота -ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии -Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей -Исправлено застревание флота при отступлении из порта (тактическое отступление). -Исправлена невозможность атаковать некоторые порты. -Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры -Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек. -Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением -Исправлен доход небольших государств. -Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями -Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона) -Изменена система военных пунктов, что заставляет ИИ более охотно принимать мир. -Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах -Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках -Исправлен эффект от смены правительства -Улучшено отображение рейдерства на экране торговли -Исправлены тексты в окне дипломатии -Предотвращена остановка игроком убегающих агентов
Баланс Empire Total War v1.3: -Изменены характеристики у множества юнитов, что по замыслу разработчиков должно уравнять все фракции по силе.
Последний раз редактировалось: Andrey (Ср 16 Сен 2009, 21:24), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Вс 21 Июн 2009, 16:39 | |
| Открываем все фракции для игры в Empire: TWМногие из нас недовольны теми фракциями, за которые можно сыграть. Некоторые хотят поиграть за воинственных краснокожих, другие хотят очутится в самом центре Италии - в Риме. Но многие фракции заблокированы. Но не бывает ничего невозможного. Я постараюсь самым внятным образом объяснить как разблокировать все нужные вам фракции для игры в кампании и в сражениях.
Фракции в кампании Всё, что связано с этими фракциями находится в файле startpos.esf, который находится по адресу empire totalwar/data/campaigns/main Для успешного редактирования файлов в формате ESF нам нужен специальный редактор, который можно скачать от сюда После того, как мы обзавелись редактором, делаем следующие вещи: 1. Открываем в файле раздел CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO 2. Открываем раздел CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP 3. Открываем раздел PLAYERS_ARRAY Получаем список из пунктов под названием PLAYERS_ARRAY. Открываем первый (это Британия) и видим перед собой очередной CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP, кликаем на него правой кнопкой мыши (не раскрывая эту папку) и в правой стороне программки видим надписи: четыре строчки, обратите внимание на первую - это название фракции. В следующих трёх строчках стоит False или True - Это и есть показатель того, что фракция открыта. Заменяем надпись False на True в третей строчке (если считать сверху) и таким образом разблокируем фракцию. Ну а дальше ищемь среди остальных PLAYERS_ARRAY нужную фракцию и правим False на True. Таким способом открываются все фракции в главной кампании. Если вам лень копаться в файле, то вы можете скачать готовый отредактированный файл скачать Фракции в сражениях Всё, что связано с этими фракциями находится в файе patch.pack, который находится по адресу empire totalwar/data Для его редактирования нам нужен специальный редактор pack файлов, который можно скачать После того, как мы имеем на руках редактор делаем следующие шаги: 1. Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager. 2. Открываем раздел db\faction_tables\factions 3. Ищем необходимую нам фракцию. И ставим галочку в колонках early/late avaiabilty нужного нам государства. Сохраняем изменения и выходим. Таким образом мы открыли все фракции для сражений. ВАЖНО! ДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМИ ЛИШЬ 32 ФРАКЦИИ Т.К. БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ В МЕНЮ ИГРЫ! Скачать готовый отредактированный файл можно от сюда скачать Стоит отметить, что после каждого патча все наши старания сходят на нет и вам придётся снова править эти файлы. Данные файлы взяты из игры версии 1.2 (т.е. с установленным патчем 1.2) На более ранних версиях игры они не будут работать.
И есть ещё одно НО. Компьютер продолжает воспринимать некоторые разблокированные фракции как закрытые и вся стратегическая карта окутана туманом войны. Для того, чтобы убрать этот туман, делаем следющее: 1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua 2. Открываем scripting.lua (юлакнотом) 3. Ищем в нем строчку (в самом конце) local function OnWorldCreated() scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european") scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all() 4. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)
Сохраняем и выходим. Теперь можно свободно играть за любую фракцию. | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Ср 23 Сен 2009, 14:42 | |
| Патч 1.4- сентябрь 2009 г.
И сперва сразу 2 существенных новых изменения: - 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа). - кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.
В целом же изменения по балансу следующие: - Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля) - Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере. - Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии. - У легких драгунов увеличен радиус стрельбы. - Пересмотрена стоимость кавалерии. - Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles. - Некоторые улучшения баланса у снарядов. - Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).
Исправления и улучшения: - Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями. - Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов. - Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти. - АИ будет реже придавать (вероломствовать) при необходимости вступить в войну на стороне союзника - Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход. - Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен. - Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно. - Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно. - Исправлено много баков со звуком. - Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию. - Будет меньше вылетать! - Исправлены групповые формирования отрядов. - Исправлено потеря юнитами цветов своей нации. - Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта. - Multiplayer soft lock fixes. ?? - Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии? (quotes table). - Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения. - Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ. - Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов. - Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений. - Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте. - Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля. - Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну. - Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров. - Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции. - Balance of power fix for attack of opportunity. ?? - Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов. - Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.?? - Исправлен бак с движением в "зоне контроля" (pathing into ZoC). - Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений. - Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности. - Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она censored2.gif такая стреляет! - Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты? (boundary pathfinding crash). | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Пт 09 Окт 2009, 13:28 | |
| Дополнительные войска в ETW, платные юниты DLC из патча 1.3 и из Sp. Forces Edition. файл для активации всех юнитов из спешл и преордер. Разархивировать и положить в каталог data. Для игры, которая не обновлялась патчем до v 1.2.0 (вышел: April 29. 2009) http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...st&id=11320 Для игры, на которой стоит патч v 1.2.0 или выше:http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...st&id=13190 Чтобы мужчине с лицензионной версией игры открыть все 28 новых юнитов (14 бесплатных и 14 платных) надо, после установки патча 1.3, ещё скачать Лоадер http://ifolder.ru/12775677 и запускать игру с лоадера. Без лоадера будут только 14 бесплатных. Вариант проверен. У кого не получается - ищите ошибки у себя. --------------------------------------------------- ...у кого лоадер не пашет, усовершенствованный кряк: http://ifolder.ru/12851288 Теперь он тоже, как и лоадер, должен открывать юниты. - продукция форума " СIЧЪ"- -Ajaja- | |
| | | Юра
Сообщения : 4 Очки : 5 Откуда : Украина
| Тема: Empire: Total War Вс 15 Ноя 2009, 23:11 | |
| Здраствуйте!
поделитесь инфой, пожалуйста, кто от куда скачивал рабочую версию игры Empire: Total War? Я несколько раз пробовал, и в результате игра не запускалась по причине той или иной ошибки. В общем, так и не поиграл... буду очень благодарен! | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Пн 16 Ноя 2009, 00:23 | |
| Скачать можно с этого сайта (регестрация нужна) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2423175 Устанавливается сразу. (Интернет -отключить)
Вот вариант установки ,если вы скачивали с другого места с наличием кряка (Интернет отключить - т.к. активируется СТИМ )
Инструкция по взлому: 1. Скачай игру и кряк 2. Распакуй содержимое архива simpack в одну папку. Правая кнопка мыши на ETW.bat - изменить 3. set SRC="x:\Empire Total War_disk1.sim" set SRC="x:\Empire Total War_disk2.sim" где x - это буква вашего виртуального привода и строчки set DST="x:\games\Empire Total War" set DST="x:\games\Empire Total War" Можете изменить папку назначения. Всё это меняешь. Сохраняешь. 4. Эмулируешь первый диск. Запускаешь батник. Происходит распаковка. 5. Он просит второй диск, вставляешь в тот же привод. Дальше распаковка. 6. Содержимое архива crack извлечь в папку с игрой с заменой. 7. Запустить игру
Хотелось узнать_ какую ошибку выдает и как вы устанавливали . | |
| | | Юра
Сообщения : 4 Очки : 5 Откуда : Украина
| Тема: Re: Вопросы по игре Вт 01 Дек 2009, 00:20 | |
| На torrents.ru у меня нету аккаунта, а для регистрации нужно очень рано вставать... потому качал с tfile.ru на 11.8 Gb. Спасибо тебе Андрей за ссылки: https://twar.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t19.htmи за файлик: pathfinding.esf http://www.easy-share.com/1903906809/pathfinding.rar теперь игра не выбивает после первого эпизода за независимость! все работает! | |
| | | Юра
Сообщения : 4 Очки : 5 Откуда : Украина
| Тема: Re: Вопросы по игре Ср 16 Дек 2009, 00:02 | |
| начал играть за Польшу и в результате возникло несколько вопросов по игре:
1. почему, после изучения корабельных технологий у меня не появилось здание порт ? Дело в том, что я хотел пойти войной на Швецию, и у меня не было возможности пройти сушей... В результате потерял много ходов и не дождавшись ожидаемого результата, пришлось обявить войну Прусии и захватить город с портом, а в последствии уничтожить ее полностью.
2. Что делать с учеными которые сидят в институтах уже не их государства...? Я посылал туда шпионов с заданием убить ботаника. Правильно ли я делал? и что происходит со всеми научными достижениями государства, после того как вы полностью уничтожаете его? | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Ср 16 Дек 2009, 16:09 | |
| 1. Надо учесть то , кто был разработчиком этой игры.........правь Британия морями.... Польша не имеет практически выхода к морю ,за исключением Гданьска .(узкая полоска суши) Так как город недостаточно еще развит ,то в начале игры у него нет порта . Исследовать все морские технологие в начале игры -невозможно .Причем технологии дают улучшения кораблям и лишь малую часть улучшения верфи или торгового порта ,с развитием которых появляются корабли определенного класса.Надо учесть и то ,что необходимо построить -либо рыболовецкую гавань , либо верфь , хотя отправлять армии можно с любого места.
Здание само не появляется . Его нужно построить
2. По поводу ботаников, я так понимаю, что речь идёт о дворянах! В принципе дворяне из других держав почти вреда не несут за исключением, что находясь в поселении, где есть школа, колледж, университет - могут воровать технологии(исследования). Дворянина можно вызвать на дуэль своим дворянином, либо совершить убийство диверсантом! | |
| | | сергей
Сообщения : 1 Очки : 2
| Тема: помогите Вс 03 Янв 2010, 22:58 | |
| у меня нет звука пушек и мушкетов в империя тотал неужели скачивать соунд фикс долбоныйа по другому не льзя а то он 5000 м весит а у меня скорость 46 к в с опмогите плиз советом | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Чт 07 Янв 2010, 06:25 | |
| В игре отсутствуют выстрелы пушек, ружей и т.д. Лечится http://www.playground.ru/redirect/narod.ru/disk/630...nds_sfx.rar.html, кидаем в в папку data с заменой. весит 450 Мб
Есть другой вариант -купить лицензию
Сергей! Вопрос надо задавать не в разделе Rome Total War .а в разделе Empire Total War -просто разные игры | |
| | | Юра
Сообщения : 4 Очки : 5 Откуда : Украина
| Тема: Re: Вопросы по игре Вс 24 Янв 2010, 04:44 | |
| Понятно. Просто я играю без русификатора, и если посмотреть на первое исследование мореходства, то видно, что после его изучения возможна постройка зданий: Dockyard и Naval Board, я думал что можно будет сразу их построить)) В общем, для развития города и участка земли на котором он стоит, нужно: вкладывать деньги в инфраструктуру данного региона, ну и не забывать об изучении новых технологий. По мере таких капиталовложений, будет появляться возможность постройки того или иного здания.
Шпионаж. Если чужой шпион зашел в ваше здание науки, то он сразу крадет технологию или ему еще нужно возвратится к себе? И что делают научные дворяне в городах? Приносят ли они какую то пользу сидя там? | |
| | | Andrey
Сообщения : 198 Очки : 376
| Тема: Re: Вопросы по игре Пн 25 Янв 2010, 04:46 | |
| Юра !!! скачай русификатор от сюда и установи http://terabit.biz/games/16819-polnyjj-rusifikator-empire-total-war.html | |
| | | | Вопросы по игре | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |